19 апр. 2017 г.

Клаус Майне о вере, ангеле хранителе и библии



Как я представляю себе моего ангела? Это такой вид энергии, который всегда присутствует. Еще часто говорят – «Ангел-хранитель», или «в той ситуации меня спас ангел-хранитель». Я думаю, что необязательно быть глубоко верующим человеком. Но, если кто-то верит в Бога, и я тоже верю,  часто хочется, чтобы этот ангел был рядом. Ангел придет, защитит тебя, и покажет тебе правильный путь. И даже в карьере музыканта, такой длинной, которую я пережил со Scorpions, я по-прежнему переживаю. Даже в этом случае необходима духовная сила и эта поддержка. Для музыкантов, артистов, для тех, кто выходит на сцену, кто целый год в дороге, постоянно в разных частях света, и кто так много получает отклика от публики, от фанатов, всегда очень чувствуется этот обмен. Тогда возникает эта глубокая благодарность, которая и связывает тебя и твои прошения «веди меня, пошли мне ангела, помоги мне». Эта же благодарность является ответом на тех ангелов, и помощь, которую ты уже когда-то получил. 

Особенно сейчас, во времена, которые нам приходится сейчас переживать (2015-2016 год), когда с каждым днем еще один кусочек нашего Земного шара теряет свою стабильность, нам всем нужно что-то, за что мы могли бы уцепиться, поэтому вера и Библия всегда будут важной частью нашего бытия. И это та сфера, где человек всегда будет очень сильно связан со своим сердцем, и все равно насколько религиозен в самом деле сейчас человек. Это то, что всем нам дает опору, то, что указывает нам наш путь. И «Send me an Angel“ просто подчеркивает этот поиск: Я тут, покажи мне путь, объясни какой путь правильный, пошли мне ангела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий